воин из повстанцев-островитян/альянсовский алхимик, слэш, очень тесное знакомство и дикарской культурой, без нон-кона, пожалуйста.
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит, бладплэй, секс под лёгким воздействием сомнительных трав
«Если хотите, я поклянусь не причинять вреда вашим людям» - произнёс Рашад несколько часов назад, в который раз выпрашивая у местных разрешение исследовать очередное их священное ущелье (крайне перспективное с точки зрения добычи меди и некоторых других металлов). Когда островитяне ответили согласием, Рашад совершенно искренне счёл, что теперь ему всего лишь придётся произнести несколько выспренных слов, быть может даже на местном языке, который он, пусть через слово, но понимал.
И уж чего он точно не ожидал, так это того, что этим же вечером будет сидеть голышом на шкуре у очага в дымном дикарском жилище и наблюдать, как такой же голый Конамал окуривает их обоих какими-то веточками и бормочет заклинания. Посмотреть, правда, было на что — Конамал, даже одетый и с раскраской на лице, был исключительно хорош, Рашад заметил это ещё при первой встрече. Обнажённый же Конамал и вовсе притягивал взгляд, как магнит железо, в любых других обстоятельствах Рашад был бы счастлив полюбоваться им подольше, но не во время дурацкого ритуала же! Ритуалы заставляли его чувствовать себя не в своей тарелке.
- Что мне надо будет делать? - поинтересовался он нервно. От травяного дыма кружилась голова, огонь прогорел и угли с каждой минутой тускнели, погружая жилище во тьму. Рашад вцепился пальцами в меховую подстилку, чтобы не упасть — тело с каждой секундой ощущалось всё более лёгким и одновременно чужим, как при опьянении.
- Пока ничего. - Конамал бросил остатки веточек в костёр, те вспыхнули, на секунду отбросив на стены гротескные тени. Отчего-то он улыбался.
- Предпочёл бы, чтобы мне заранее объяснили, что вообще от меня требуется. - Рашад теплел ушами и старательно не смотрел на его губы.
- Я объясню, - шаман достал из лежащих на полу ножен обсидиановый нож с блестящим лезвием. От такого зрелища Рашад даже слегка протрезвел:
- Только не говори, что мне, чтобы доказать добрые намерения, придётся резать себя!
- Немного, - Конамал сел на шкуру рядом с ним. - Не бойся, renaigse.
- Я не боюсь... островитянин. - Рашад смело встретил его взгляд, хотя сердце колотилось как бешеное. И от страха (что мешает этому дикарю вогнать этот кинжал ему между рёбер и сделать вид, что так и нужно?), и от другого, более сложного чувства. Интересно, внезапная эрекция будет считаться нарушением ритуала?
- Клясться будем вашими словами. Я, Конамал, doneigad клана Лазурной Чаши, клянусь, что ни я, ни мои люди не причинят вреда тебе, Рашад аль-Аста и твоим людям, пока вы находитесь здесь. Если только вы не нападёте первыми. - С этими словами он вдруг ловко рассёк себе кончик языка и нижнюю губу и передал нож Рашаду.
Тот вздрогнул и едва не выпустил тёплую от чужой руки рукоять в верёвочной оплётке.
- Я, Рашад аль-Аста, - начал он хрипло, не в силах оторвать взгляд от чёрных в сумраке капель, медленно стекающих по чужому подбородку, - клянусь, что ни я, ни мои люди не причинят вреда тебе, Конамал, doneigad клана Лазурной Чаши, и твоим людям , пока мы находимся здесь. - и, спохватившись, добавил: - Если только вы не нападёте первыми.
Рашад глубоко вдохнул и твёрдо поднёс нож к лицу. Чиркнул им по высунутому кончику языка и губе, получилось, кажется, криво, но Конамал не обратил на это внимания. Боли, как ни странно, почти не было, должно быть, дурманящий дым повлиял.
- И что теперь... - договорить Рашад не успел. Конамал вдруг быстрым, каким-то змеино-хищным движением наклонился к его лицу и поцеловал прямо в окровавленные губы.
Не сказать, чтобы Рашад не думал об этом... но представлял он себе чистые простыни, свежевымытого Конамала и пару хрустальных бокалов с вином, а не душный полумрак, наркотический дым, запах земли и пота и кровь, смешивающуюся на губах. Варварство, ужасающая дикость! Рашад сам не ожидал, что вместо отвращения почувствует жгучую похоть.
Между его удивлённо приоткрытых губ проскользнул язык, принеся вкус соли и железа. Рашад машинально сглотнул и, не удержавшись, подался вперёд, обвил руками чужие плечи, прижался кожей к коже. Запустил пальцы в волосы, осторожно коснулся коротких роговых шипов на макушке. Конамал одобрительно мурлыкнул, не прекращая вылизывать его рот.
Эрекция, кажется, нарушением ритуала не считалась. А, судя по столь же откровенной реакции Конамала, и вовсе была его частью.
Они целовались, глотая свою и чужую кровь, жадно шарили по телам друг друга, и это было настолько дико и странно, что разум Рашада, дисциплинированный разум исследователя, просто отказывался работать. Вместо него на первый план вышли ощущения: чужие жёсткие руки на теле, тёплые губы, оставляющие влажные кровавые следы, прикосновения, запахи и вкус. Рашад не сопротивлялся, когда его опрокинули на ту же шкуру, наоборот, покорно раскинул ноги, согласный даже на то, чтобы его взяли прямо так, безо всякой подготовки. Тот, однако, был не настолько дик: глиняная миска у огня стояла не просто так, и наполняло её согревшееся от жара углей масло, в которое Конамал не глядя запустил пальцы.
- Расслабься, renaigse.
Сразу два пальца - это было почти больно, но Рашад слишком давно и сильно хотел, чтобы протестовать из-за таких мелочей. Лишь прошипел сквозь зубы:
- Называй меня по имени!
- Только после того, - Конамал чуть отстранился, не прекращая двигать пальцами, - как мой член окажется в твоём теле, renaigse.
Капля крови упала с его губ, разбилась о язык Рашада.
- Так чего же ты ждёшь? - спросил он в ответ, как мог провокационно. К ритуалу это явно не имело никакого отношения, впрочем, сейчас Рашаду было плевать на ритуалы.
В отверстие в крыше понемногу сочился предрассветный серенький свет. Угли совсем остыли и от перспективы вылезать из-под тёплого мехового одеяла, от тёплого бока, куда-то идти и что-то делать, Рашад скривился.
- Только не говори, что у вас все клятвы заключаются так! - он осторожно потрогал распухшую нижнюю губу и ойкнул.
- Не совсем. - Конамал ухмыльнулся и зашипел от боли. - Для заключения клятвы достаточно соприкоснуться губами. Но не мог же я упустить такой случай!
I тур, №19
воин из повстанцев-островитян/альянсовский алхимик, слэш, очень тесное знакомство и дикарской культурой, без нон-кона, пожалуйста.
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит, бладплэй, секс под лёгким воздействием сомнительных трав
Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит, бладплэй, секс под лёгким воздействием сомнительных трав