on ol menawí становится Хранителем. Чувства, эмоции, ощущения и то, как человеческая суть постепенно замещается волей Тысячеликого/что-то иное, на своё усмотрение.
Пишет Гость:
Исполнение №1, 350 слов , Альфра/ДункасИсполнение №1, 350 слов
Афра идет к нему навстречу, он чувствует ее шаги — пусть походка давно лишена легкости, но движения достаточно уверенны и быстры, поэтому Дункас отсылает ученика прочь. Тот еще не видит ее, но догадывается о приближении, хмурится, подбирает слова.
— Вы хотите рассказать ей, — произносит он, прежде чем уйти. — Хотя она не поймет, никто из renaigse не поймет. Даже она.
— Возможно, — соглашается Дункас и, уловив тень смятения, поясняет. — Но я должен хотя бы дать ей шанс.
Он устилает путь Афры сухой листвой, разводит ветви, позволяя осеннему солнцу еще немного поласкать ее кожу.
— Beurd tír to mad, — приветствует Дункас, Афра кивает и садится рядом, ее цепкий взгляд выхватывает изменения в его облике.
— Ты снял корону верховного короля… — начинает она, тут же переходя к главному. — Совсем скоро, верно?
— Она давно уже сдавливала виски, — посмеивается Дункас, шелест листвы умножает его смех, поднимает ввысь, весь лес дышит вместе с ним, вместе с ним и затихает. — Верно, я слышал зов.
Афра склоняет голову и молчит, Дункас касается рукой ее щеки — прожилки его вен сливаются с зеленью одежд Мостового Альянса. Рана на этой руке затянута сукровицей и зудит, это ощущение на миг отбрасывает его вглубь чащи, туда, где кору рогами стесывает молодой олень. Приходится сосредоточиться, чтобы вернуть себя обратно.
— Зов не подобен колокольному набату Сан-Матеуса, — мягко говорит он, говорит ее языком, действительно желая, чтобы того, что он узнал и впитал, хватило для объяснения. — Мы не страшимся его, но ожидаем.
— Возвращаете ветви древу, — произносит Афра, так и не поднимая глаз. Ее губы поджаты и брови сведены. — Nadaig. Ты ведь потеряешь себя, пожертвуешь…
— Ты боишься, что меня не станет, а я боюсь, что все, чем стану — это мертвая плоть. Вся суть, все стремление и воля doneigad — воссоединиться, оберегать корни и стать опорой молодым стеблям. Нет мудрости в том, чтобы из страха растерять шелуху позволить прогнить плоду.
Ему тесно. Он чувствует течение глубинных вод, покой земли и пульсирующую, неукротимую жизнь под сенью вековых деревьев, а потом вновь обращается в себя, и в собственном теле становится тесно, невыносимо. Сбросить кокон, переродиться — это ли жертва?
— Я буду скучать, — говорит Афра, она больше не спорит и улыбается ему… печально, но понимающе. Он улыбается в ответ.
Пишет Гость:
Исполнение №2, 134 словаИсполнение №2, 134 слова
Поначалу были голоса.
Она слышит все: деревья, травы, муравьев, стрекот dosantats в пещере, дрожь по шкуре леволана, дыхание тенлана, как Ута из ее деревни разделывает мясо, а незнакомый собиратель отрывает ягоды с куста. Голоса всего острова стучали, кричали, плакали, шелестели и перекликались. Голосов было так много, что их не смог заглушить ее собственный крик.
Потом наступила тишина. Голоса ещё были здесь, но теперь они не звучали, пока не начнешь искать. Потом появился ещё один голос, громкий, который был всем и ничем.
«Дитя мое»
Тепло. Она тянется к нему, куда-то вглубь, в землю. Она находит силу, и сила наполняет ее.
«Исполни свой долг. Защити остров»
Боль проходит. Она опускает глаза и вместо рук видит покрытые толстой корой когтистые лапы.
Воспоминания уходят, растворяются в наполнившей ее силе. Последним уходит ее собственное имя.
Над лесом раздается рык.
I тур, №88
on ol menawí становится Хранителем. Чувства, эмоции, ощущения и то, как человеческая суть постепенно замещается волей Тысячеликого/что-то иное, на своё усмотрение.
Пишет Гость:
Исполнение №1, 350 слов , Альфра/Дункас
Пишет Гость:
Исполнение №2, 134 слова
Пишет Гость:
Исполнение №1, 350 слов , Альфра/Дункас
Пишет Гость:
Исполнение №2, 134 слова