Старый отшельник и хранительница. Помните этого старичка в болотах Ведвилвие? А что если они были знакомы ещё до того, как она стала nádaig? Его воспоминания о том, как она стала больше, чем человеком.
Пишет
Гость:
Исполнение №1, 107 слов Исполнение №1, 107 слов
Он помнил. Ее последний брошенный через плечо взгляд, кровь на камнях, казавшаяся черной в болотной мгле.
Все слова прощания уже были сказаны. Тот последний взгляд был полон решимости и… жажды?
Он невольно охнул, когда ее тело выгнулось. Он замерла, словно статуя, протянув руки к Горе – он тщательно запомнит этот образ – а затем начала превращаться.
Стремительно. Она хотела этого. А Многоликий бог хотел ее. Он чувствовал силу, которой остров наделял ее, снова и снова оттачивая ее новую форму.
Существо перед ним больше не было похоже на женщину. Но он помнил ее – и то, как она жаждала защитить остров. Она была… прекрасна. Nádaig своего народа.
Он посидит здесь ещё немного.
Пишет
Гость:
Исполнение №2, 119 слов Исполнение №2, 119 слов
Годы идут, а я помню, как мы были ещё детьми.
Смешная девчушка с большими, голубыми-преголубыми глазами, просила меня, такого же смешного, обещать, что мы будем друзьями навсегда. Что бы ни случилось. Даже когда мы станем седые и старые.
Проходят декады, но я храню в памяти, какими мы были, когда были молоды.
Моя лучшая подруга, ты взяла тогда с меня обещание, что если через десять зим никто из нас не встретит своего minundanem, мы дадим обеты друг другу.
Прошел, наверное, целый век с тех пор, как мы стали зрелыми.
В последний день, когда ты была ещё человеком, ты бранила и гнала меня, требовала забыть, умоляла не помнить. Но нового обещания не взяла, и я остался верен первому, которое дал тебе.