Константин/де Сарде. Реакция людей при дворе и/или спутников на явно не родственные взгляды и прикосновения.
Пишет ~Хюльдра~:
Исполнение №1, 350 слов Исполнение №1, 350 слов
Константин не может удержаться.
Это не первый их бал, но благодаря моде нового сезона кузина выглядит совершенно потрясающе — сейчас дамы носят платья, целомудренно закрытые спереди до шеи, но сзади на них вырез почти до талии.
Константин ведет кузину в вальсе, и не может удержаться: поднимает руку на дюйм выше, чтобы коснуться обнаженной спины. Чуть крепче сжимает ее ладонь. Чуть плотнее прижимает ее к себе.
Де Сарде улыбается краешками губ, а Константин ловит взгляд мэтра де Курсийона: тот слегка покачивает головой и показывает жестами — отодвинься, ты танцуешь неправильно.
Музыканты заканчивают играть раньше, чем он успевает отодвинуться на нужное расстояние. Кузина слегка склоняет голову, все так же улыбаясь.
Константин не может удержаться.
Отвесив ей церемонный поклон, он подносит ее руку к губам и задерживается на мгновение дольше положенного. Он не выпускает ее руки, когда к ним подходят гости, чтобы выразить свое восхищение. Он не может удержаться и рисует большим пальцем узоры на тыльной стороне ее ладони. А когда молодой д’Альбре улыбается ей — слишком сально, по мнению Константина, — он переплетает свои пальцы с ее и тянет ее к балкону. Кузина бросает на него удивленный взгляд, и он не может удержаться.
Он смотрит ей в глаза дольше, чем допускается этикетом, и время замирает. Удивление исчезает из ее сияющих глаз, и Константин видит в них нежность и любовь, как всегда.
По залу летят шепотки.
Константин дарит ей какую-то шальную улыбку и тянет за собой. Чинно проходя мимо почтенных матрон, они оба слышат, как переговариваются дамы.
— А вы заметили, как молодой д’Орсей...
— ...есть ли между ними что-то серьезное?
— А ведь к нему сватают мадемуазель де Бриенн!
— Позор! Бедная девочка и не знает, кого прочат ей в мужья...
Пропуская кузину на балкон, Константин замечает де Курсийона: губы сжаты в ниточку, брови нахмурены — их старый учитель просто в ярости. Константин не может удержаться.
Он улыбается ему той самой шальной улыбкой и выскальзывает вслед за кузиной. Он знает — он не сможет удержаться; возьмет ее лицо в ладони и прижмется к ее губам отнюдь не братским поцелуем. Наигранно возмущенным тоном она скажет, что их увидят, что будет скандал, как будто их уже не видели.
Но он просто не сможет удержаться.
Пишет Гость:
Исполнение №2, внелимит , R (м!Де Сарде\Константин, ОЖП, вуайеризм, эксгибиционизм)Исполнение №2, внелимит , R (м!Де Сарде\Константин, ОЖП, вуайеризм, эксгибиционизм)
Лоретта прижимается к мрамору колонны горящей щекой и замирает, пытаясь выровнять сбившееся дыхание. Совсем рядом с ней – только подай рукой – за тяжелой бархатной портьерой, слышатся сдавленные стоны.
Она слегка расслабляется – не заметили.
Об этом закутке и об этой портьере во дворце знают совсем немногие: баронесса д'Оубер рассказала о них маркизе де Берси, а уж маркиза рассказала Лоретте, недаром они были лучшими подругами. Откуда об этом узнала баронесса, Лоретта не знает, да это и не важно. Важно, что в любовном гнездышке за портьерой, среди старых рам и сломанной мебели кто-то есть. Как и обещала маркиза де Берси! А еще маркиза рассказала, что между колонной и стеной есть прореха, через которую можно увидеть самые пикантные подробности.
Вот бы только набраться смелости и посмотреть туда!
За портьерой слышится еще один стон, уже смелее. Голос мужской. Лоретта даже боится представить, что с ним делают, что он так стонет. В тишине темного коридора его стоны и дыхание заполняют пространство вокруг Лоретты, и она чувствует, как начинает знакомо и сладко тянуть внизу живота.
Решившись, она двигается вдоль колонны и, слегка отклоняясь, заглядывает в глубину алькова.
Сначала она видит только мужчину и неясную фигуру за ним. Мужчина стоит, задрав голову, подставляя свету шею, и на его щеке зеленеет пятно, по которому его невозможно не узнать. Флориан Де Сарде, молодой блестящий дипломат, красавец, племянник самого д'Орсея! Его колет и сорочка распахнуты, кюлоты приспущены, и там, внизу, медленно и плавно движется рука. У Лоретты перехватывает дыхание, и она, стараясь не производить шума, заталкивает побольше юбок себе между ног – поближе к тому местечку, которое ей сейчас так хочется потрогать.
Когда Флориан в очередной раз стонет и двигает бедрами навстречу руке, Лоретта понимает, что рука, бесстыдно хозяйничающая у него в паху, не его, а чужая – бледная рука с тонкими прозрачными пальцами. Вся фигура, которая сейчас целует Флориана, остается в тени, Лоретта видит лишь светловолосую макушку, да эту руку, движения которой ее так завораживают.
Лоретта с досадой думает, что, если бы только колонна была чуть ближе, тогда бы она могла разглядеть, кто же стоит за Флорианом. Но это желание знать, с кем же милуется племянник князя почти сразу уступает иному желанию, что пульсирует сейчас у нее между ног.
Не отрывая глаз от медленно двигающейся чужой руки, Лоретта аккуратно приподнимает юбки одну за другой, молясь Просветленному, чтобы ни Флориан, ни его пассия, ничего не услышали. Она не может сдержать шумный выдох, когда ее собственный холодный палец скользит по ее лобку через насквозь промокшие волосы во влажное тепло. Ей страшно, что ее застанут за постыдным, но она знает, что, стоит только отнять руку – и юбки вернутся на место, лишь слегка примятые.
А пока она переступает так, чтобы упереться спиной в колонну, и начинает двигать пальцем в ритм той руке за портьерой, от которой не может оторвать взгляд.
Рука убыстряется, Флориан стонет и всхлипывает в такт ее движениям, и Лоретта ловит в груди дыхание, чтобы не застонать с ним в унисон. Флориан выгибает шею, его пассия приподнимает голову, ведя языком вдоль кромки его уха, и Лоретта, наконец, узнает Его Высочество, молодого князя Константина д'Орсея.
"Но они же родня!" – проносится у нее в голове мысль, и исчезает, когда она понимает, что глаза Константина, белые в полумраке алькова, смотрят прямо на нее.
Лоретта замирает, как олененок перед несущимся всадником, но молодой князь лишь усмехается – широко, хвастливо, даже издевательски, и жадно целует кузена в шею, продолжая смотреть на Лоретту. Его рука двигается внизу, не сбавляя темп, он что-то шепчет Флориану, и тот прерывисто выдыхает: "Да, Константин!.."
Пока Лоретта пребывает в ступоре под взглядом молодого князя, его кузен поворачивается к ней спиной и, приспустив кюлоты еще сильнее, опускается вниз. Лоретте не видно, что он делает – слишком темно, но она прекрасно знает и без того, чтобы видеть. Константин смотрит прямо на нее, все еще усмехаясь, а потом стонет глубоко, вызывающе, кладет обе руки на голову Флориана и подается тазом ему навстречу.
Лоретта сама удивляется своей смелости, когда в ответ делает шаг из-за колонны и приподнимает юбки так, чтобы Константину была видно, как двигается ее рука между ног. Константин демонстративно облизывает губы и стонет еще раз, и еще, и еще. Лоретта видит, как его белые пальцы погружаются в волосы Флориана, как напрягаются его руки, когда он надавливает на двигающуюся голову кузена. Она заводит надоевшие юбки за спину, раздвигает ноги сильнее, и, уже совсем не стесняясь, ласкает себя под взглядом молодого князя.
– Быстрее, – подбадривает Константин, – да, вот так. Быстрее, быстрее. Еще, еще!..
Флориан ускоряет темп, и вслед за ним ускоряются и пальцы Лоретты. Константин опускает взгляд на кузена и опять стонет, тоньше, на вдохе. В этот раз по-настоящему, понимает Лоретта, и это заводит ее чуть ли не больше, чем все то, что она видела этим вечером.
Она пытается поймать взгляд Константина еще раз, но он не смотрит на нее. Опустив голову, он прерывисто шепчет что-то Флориану, часто толкаясь бедрами, а потом по его телу проходит волна дрожи, и он рывком запрокидывает голову, открывая рот в беззвучном крике.
Лоретта кончает следом, прикусывая костяшки свободной руки, чтобы не застонать.
Ее колени подгибаются, и она еле удерживает равновесие, уперевшись в колонну локтем. За портьерой Константин гладит волосы все еще коленопреклоненного кузена, будто забыв о существовании зрительницы. Лоретте становится слегка обидно, но она быстро берет себя в руки и делает шаг за колонну, поправляя юбки.
Уже уходя, она слышит хриплый голос Флориана:
– И кто это был на этот раз?
– Ты же знаешь, это неважно, дорогой кузен, – мягко отвечает Константин, и Лоретта понимает по голосу, что он улыбается. – Совсем не важно.
Лоретта фыркает, и подумывает уйти по коридору, нарочно стуча каблуками, но через два шага пускается бегом при мысли, что может на самом деле столкнуться с кузенами.
Позже, готовясь ко сну у себя в комнатах, Лоретта улыбается, выбирая шпильки из прически. Что ж, этот вечер оправдал если не все, то многие ее надежды. Возможно, это не то приключение, о котором можно открыто рассказать в обществе приличных девиц, но маркизу де Берси она обязательно поблагодарит. Наедине.
С подробностями.
II тур, №52
Greedfalloneline
| воскресенье, 13 октября 2019
Константин/де Сарде. Реакция людей при дворе и/или спутников на явно не родственные взгляды и прикосновения.
Пишет ~Хюльдра~:
Исполнение №1, 350 слов
Пишет Гость:
Исполнение №2, внелимит , R (м!Де Сарде\Константин, ОЖП, вуайеризм, эксгибиционизм)
Пишет ~Хюльдра~:
Исполнение №1, 350 слов
Пишет Гость:
Исполнение №2, внелимит , R (м!Де Сарде\Константин, ОЖП, вуайеризм, эксгибиционизм)