Пишет Раэлла:
Исполнение №1, внелимит Исполнение №1, внелимит
В последнее время ему часто становилось скучно вечерами. Кузина ссылалась на занятость и убегала куда-то в компании мэтра де Курсийона, кого-то из своих новых учителей, а то и вовсе его матери. Учиться политике и дипломатии, как она говорила.
Константин сидел в библиотеке, или спарринговал с Куртом, или заливал скуку дешевым вином в кабаках, затевая сомнительные знакомства и драки, но ощущение, что он находится не там и не с теми, его не оставляло.
А в этот вечер она пообещала, что покажет ему новые иллюстрированные травники Альянса – подарок эмиссара Сахина. Не то, чтобы Константину были интересны всякие неведомые травки. Но глаза кузины горели так ярко, что он решил ей об этом не говорить. Если честно, он продемонстрировал бы искреннюю заинтересованность, даже если бы она показывала ему вывороченные из мостовой булыжники. Они ужасно давно не проводили время наедине, как раньше: голова к голове над какой-нибудь книгой или хитрой альянсовской головоломкой. Сидя на крыше прямо под звездами и рассказывая друг другу все мысли и секреты. У Константина каждый раз перехватывало горло от смеси нежности и горечи, когда он об этом вспоминал.
Ему чудовищно этого не хватало. Именно поэтому он так ждал той встречи. Но кузины все не было и не было.
Устав ждать, он решил убить время за поединком с их наставником.
– А, вернулись, – кивнул Курт. – Что-то задержались. Зеленокровка обещала, что управитесь до ужина.
Константин на мгновение остолбенел, а потом медленно покачал головой, захлебываясь внезапной обидой:
– Она тебя обманула. И меня заодно. Ушла одна!
– Вот паршивка! – Глаза Курта мгновенно стали серьезными. – Ты не знаешь, куда она собиралась? Не случилось бы чего – обычно она умеет рассчитывать время.
Обида тут же сменилась страхом.
– Ты прав. Давай, посмотрим ее записки! Может, найдем какую-нибудь зацепку?
Долго уговаривать не пришлось, хоть Курт и не слишком одобрял незваное вторжение на чужую территорию. Тревога за ученицу, помноженная на вину – отпустил одну, не уследил! – оказалась сильнее.
Они поделили стопку с письмами и заметками пополам, и Константин довольно быстро увидел знакомое имя, дату и время.
– Вот оно! Проповедник Сигизмунд!
Он даже не знал, чему именно обрадовался – тому, что напал на след или тому, что нашел подтверждение, что его кузина ушла по делам, а не на свидание.
– Куда она пошла? – вскинулся Курт.
И Константин заколебался. Он хотел спасти кузину сам – один. Взгляд, преисполненный благодарности, должен принадлежать только ему.
– Тут… не совсем понятно: «Г. С». Либо «городской сад», либо «городской склад». Давай разделимся? Я в сад, а ты на склад?
Курт ему поверил. Конечно, откуда ему было знать, что кузина имела в виду «главный склеп» – так они между собой называли мрачное здание телемской церкви Света. Назначить встречу с проповедником именно там было бы куда как логично.
Интересно, во что все-таки влипла его дражайшая кузина? И не пожалеет ли он, что отказался от подкрепления? Константин отринул сомнения и почти бегом бросился на знакомую площадь.
Проникнуть в церковь было несложно. Однажды от скуки он уговорил кузину научить его пользоваться отмычками, и это умение наконец-то пригодилось. Красться, скрываясь в тенях, они тренировались вместе – еще во время совместных подростковых приключений. Ну а найти нужное направление внутри довольно-таки большого здания оказалось проще простого – в ночной тишине громкие голоса раздавались отчетливо и гулко.
– Не отпирайся, дитя мое! Я видел, как ты рылась в моих вещах! – гудел бас проповедника.
– Я всего лишь заблудилась! Вы не имеете права меня здесь задерживать. Я племянница князя! Вы понимаете, что это вызовет дипломатический скандал?
– О да, еще какой. Племянница князя – воровка! Не трать зря время, дитя, говори, куда ты дела эти письма?
Константин затаился, раздумывая – ворваться прямо сейчас или дождаться, когда священник уйдет? И решил подождать. Не исключено, что в комнате, где держали его кузину, находился кто-то еще. Просто этот кто-то молчал.
Как оказалось, он сделал правильный выбор. Через какое-то время проповедник устал спорить, пригрозил кузине страшными последствиями и покинул комнату. И вслед за ним вышел высоченный детина в нелепо на нем сидящей сутане послушника. Константин дождался, когда они отойдут достаточно далеко и присел перед дверью, ковыряясь в замке. Тот поддался не с первой попытки, и когда дверь распахнулась, он увидел на пороге кузину – настороженную и готовую к драке.
– Бежим! – прошептал он, ликуя от того, как при виде него изменилось ее лицо.
Она покачала головой, и показала пальцем куда-то в молельный зал:
– Я должна кое-что забрать.
Несколько перевязанных шнурком конвертов она вытащила из-под низенькой скамеечки.
– Тайник так себе, – прошептал Константин насмешливо.
– Знаю… Но у меня не было времени спрятать получше. Если бы не ты, скандал и вправду случился бы просто ужасающий. Мой герой. А теперь, идем отсюда!
Он повторял про себя ее слова всю дорогу. А потом, после того, как они нашли и успокоили Курта и получили его разнос, Константин зашел в комнату кузины и выслушал сумбурный, но очень эмоциональный рассказ о ее неудачном поиске компромата.
Его не слишком волновало – зачем матери понадобились те письма, и как она посмела рисковать жизнью племянницы. Куда важнее был взгляд, направленный на него сейчас. В нем горели азарт и восторг от того, что они пережили это приключение вместе. Константин даже немного жалел, что спасение далось ему так легко. Он хотел бы раскидывать врагов шпагой, скакать сквозь ночь на горячем жеребце, одной рукой отстреливаясь от погони, а другой бережно придерживая кузину за талию. Возможно тогда у него окончательно остановилось бы сердце от благодарности, сияющей в ее глазах.
Но света и тепла и так было много – очень много. И он запасал их впрок, понимая, что завтра дела снова украдут ее у него.
А пока у них была эта ночь, и эти разговоры, и рука в руке, и ее взгляд, полный любви и доверия. Они снова были вместе – совсем как когда-то давно. И принадлежали друг другу полностью и безраздельно.
@темы: I тур, Константин, выполненная заявка, внелимит, джен, ж!Де Сарде, Пре-гейм, ОС-телемцы, Курт
но умер счастливым!Не споткнитесь, пожалуйста.
Надеюсь, автор откроется, чтобы я могла спеть ему длинную серенаду о том, как мне зашло это исполнение, азартная Сарделька, героически негероический Константин и их нежнейшее взаимодействие.
Кротик мой любимый, мур, спасибо!
Он хотел бы раскидывать врагов шпагой, скакать сквозь ночь на горячем жеребце, одной рукой отстреливаясь от погони, а другой бережно придерживая кузину за талию.
/бежит-орет/
Ох уж и фантазер
Раэлла, спасибо огромное за чудесное исполнение!