Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит (тревожащие темы)Исполнение №1, внелимит (тревожащие темы)
Наставник был еще занят, когда Кенес вошла в лабораторию, он бросил взгляд в ее сторону, но не поприветствовал ни словом, ни кивком головы, возвратив свое внимание к объекту. Островитянка, лежавшая на столе, дышала поверхностно и сипло, ее обнаженное тело явственно отражало, сколько манипуляций ей уже удалось перенести. Кенес освоила основы языка этих дикарей, но разобрать, что прошептала девчонка наставнику не смогла, расслышала только его ответ.
— Нет, ты останешься здесь до конца, — сказал он, не выказывая эмоций, внес еще какие-то записи и отложил журнал. — Но это не напрасно, в твоей смерти — спасение многих.
— Многих renaigse, — сквозь стиснутые — от боли или злости — зубы, произнесла она и попыталась плюнуть — плюнуть! — в наставника.
Кенес шагнула вперед, разгневанная такой наглостью, но замерла: Асили поднял руку, остановив ее и указал на дверь в смежную комнату. Кенес повиновалась и последние распоряжения слышала уже приглушенно: наблюдать за состоянием, фиксировать все изменения, позаботиться о трупе и пусть только еще раз обнаружатся удивительно своевременные массовые смерти испытуемых на конечной стадии прямо перед плановым сжиганием.
В этой части лаборатории тоже были тела, не целиком, но легко было уловить, по какой причине были ампутированы эти конечности, вырезаны фрагменты кожи: метки. Рассматривая образцы, Кенес упустила момент, когда к ней присоединился наставник.
— Отрадно видеть, что вы не боитесь запачкаться, — неожиданно для нее раздался голос Асили. — Слишком многие сейчас обнаруживают неспособность выполнять собственную работу.
Кенес обернулась к наставнику лицом. Он стянул перчатки, пропитавшая их кровь засохла и казалась теперь почти черной, как при малихоре.
— Крепкие нервы и обширные знания, вот в чем сила настоящего доктора, — продолжил Асили, сполоснув руки. — Ученый не ждет, что разгадка сама упадет к нему в ладони, словно вызревший плод, не просит чуда у божества или природы, он знает, что в этом враждебном нам мире ответ приходится выгрызать, проливать пот и кровь ради одного только шанса на успех.
Даже намек на гнев в его голосе удивил Кенес, наставник не славился эмоциональностью. Может, это был запал искателя, уловившего след истины и встретившего препоны, может, слухи о том, что от малихор коснулся и его семьи были правдивы.
— Насколько преуспели фанатики-телемцы? — спросил он, подойдя ближе. — Чем заняты представители Торгового содружества? Еще вчера они спотыкались о трупы в Серене, а теперь якшаются с дикарями, забыв о цели. Ничего, вспомнят…
Наверное, ее озадаченный вид заставил наставника сделать паузу и вернуться к ровному тону.
— Есть основания подозревать, что все островитяне обладают своего рода иммунитетом к малихору, — от этих слов обдало жаром. — То, что вы видите, отметки, являются последствиями метаморфоза. Как происходит трансформация? Что ее вызывает? Как можно использовать это для создания лекарства? У нас есть информация о неких ритуальных местах, но не больше.
— Я согласна, — не дожидаясь завершения, отозвалась Кенес. Пробивало внутренней дрожью, действовать хотелось немедленно. — Вы ведь хотите, чтобы я проверила те нити, что есть, чтобы отправилась изучить этих… метаморфов? Я согласна.
— Я хочу, чтобы вы возглавили эту научную экспедицию, — наставник слегка улыбнулся, явно оценив ее энтузиазм. — И, разумеется, вряд ли дикари согласятся на добровольное сотрудничество.
— Пот и кровь, так вы сказали? Кто не готов заплатить такую цену за спасение, возможно, и не заслуживает никакого спасения вовсе.
@темы: I тур, выполненная заявка, внелимит, джен, OC-мостовой альянс, Кенес, Асили, R
Исполнение №1, внелимит, (тревожащие темы)
Понравилось!
Браво, автору. Альянсовские учёные вышли канонично мерзкими. Позабавило возмущение Кенес — действительно, как в её обожаемого учителя плюнуть посмели!