Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит, юмор Исполнение №1, внелимит, юмор
— Нет, ну видели? Видели? — Альфра ворвалась в гостиную маленьким смерчем. Вид она имела весьма потрёпанный, впрочем, как и остальные участники вчерашней попойки. Не увидев хоть какую-то реакцию на свои слова, натуралистка принялась суетливо расстёгивать нижнюю рубашку. — Вот!
Курт и Петрус с трудом подняли взгляд (других участников вчерашнего веселья в гостиной что-то не наблюдалось). Меж краями распахнутой рубашки скромно выглянуло телемское солнце. Петрус как-то особо тяжело вздохнул.
— Дочь моя, мы тебя поняли, запахнись, — бывший дипломат снова вздохнул и поморщился как от сильной зубной боли. — К тому же, ты не одна такая.
Святой отец отогнул край камзола, и на свет показалась голова льва. Альфра молча застегнулась и рухнула в ближайшее свободное кресло.
— Что вчера было? Мы отмечали новые татуировки Васко, а затем... затем... — натуралистка тщетно пыталась вспомнить как у неё на груди появилась татуировка с символом враждебной для неё страны.
— Решили набить себе тоже, — Курт хмуро жевал завтрак. Процесс ему явно не доставлял удовольствия, но по старой армейской привычке заставлял себе через «не могу» — Нашли навта-татуировщика, который, к слову, на тот момент тоже уже был навеселе, притащили в резиденцию Де Сарде, ну и... результат ты видишь.
— И ты?..
— И я, — Курт закатал рукав. На предплечье была вытатуирована чья-то страшная рожа: огромные глаза, звериный оскал и явно сломанный не единожды нос. У неё даже было вполне себе женское имя — Лиззи.
— Э-э-э...
— Очень давнишняя бывшая. Уверяю, выглядела она симпатичнее. Хотя выглядеть симпатичнее этого не так трудно.
— И что нам теперь с этим делать? — голос натуралистки дрогнул. Она не представляла, как ей дальше жить с этой татуировкой. Она же теперь походит на чокнутую фанатичку! Что ей вчера вообще взбрело в голову? А Петрусу? Тот то зачем себе льва альянса вытатуировал?
— А вчера идея объединить наши страны через татуировки не казалось такой дурацкой, — святоша будто прочитал её мысли и с состраданием посмотрел на Альфру. — Ладно я, старик, мне положены странные причуды, но остальным... Я буду молиться, чтобы Де Сарде как всегда нашла выход. В конце концов ей это тоже необходимо.
Стоило мужчине договорить, как входная дверь отворилась, и в гостиной показалась запыхавшаяся Сиора. Альфра быстро её осмотрела, но не заметила у той хоть самой маленькой татуировки.
— Де Сарде ждёт всех возле продавца одежды. Сказала, что нашёлся человек, который сможет вывести ваши рисунки на теле. Поспешим же.
Альфра первая сорвалась с места. Совершенно наплевав на свою мятую одежду и спутанные волосы, она уже стояла возле островитянки и чуть ли не прыгала на месте. Курт куда спокойнее поставил почти пустую тарелку на маленький столик. Только Петрус оставался на своём месте.
— Отец Петрус, вы идёте? — Сиора ждала, а натуралистка то и дело поглядывала на дверь.
— Идите без меня. Пусть эта татуировка останется как напоминание о вреде чревоугодия.
Курт равнодушно пожал плечами и последним покинул резиденцию.
Выждав несколько минут с ухода друзей, отец Петрус вновь отогнул край камзола, послюнявил большой палец и потёр татуировку. Та с небольшим усилием поддалась и смазалась. Довольная улыбка появилась на морщинистом лице. Нет, он ещё не скоро потеряет хватку: даже в алкогольном дурмане он не совершает роковых ошибок.
@темы: II тур, выполненная заявка, Васко, Сиора, внелимит, джен, Петрус, ж!Де Сарде, м!Де Сарде, Альфра, Курт
Исполнение №1, внелимит, юмор
Спасибо, автор!
не з.
ЗЫ. Что же набила себе де Сарде?!