воскресенье, 13 октября 2019
Курт/Васко. Устать от постоянного внимания людей к татуировкам и шрамам и в итоге сойтись друг с другом как с единственными, кто совершенно не придает им значения.
Пишет
Гость:
Исполнение №1, внелимит, условный R, слэш, элементы гетаИсполнение №1, внелимит, условный R, слэш, элементы гета
В общем-то, Курт считал себя по бабам. Не то чтобы у него было много времени в этом разобраться — шлюхами при их отряде таскались несколько девиц, и не соплякам-солдатам придираться. В койке все равно не думается ни о чем, кроме того, что у нее между ног, а она из раза в раз повторяла одно и то же.
Ты как огромный дикий зверь.
Курт никогда не понимал, что будоражащего в его помятом виде — в помятом виде любого из них.
Мой грозный воин.
Ее тонкие пальцы, пахнущие луком, касались лица: ссадин, заживших рубцов под глазом и отросшей щетины.
Ты так мужественен с этими шрамами.
В постели если и думается, то совсем не головой, а наутро Курт вспоминал не теплые бедра и аккуратные маленькие груди, а прикосновения — те два рубца, две длинные ровные полосы, ему вырезали на муштре. Пообещав, что следующим будет глаз, если он посмеет выкинуть еще что-нибудь.
Курт был, конечно, по бабам, но от знатных дам при дворе его тошнило, и еще сильнее — от приемов. В душном зале его удерживала лишь обязанность сопровождать двоих княжеских щеглов, пока вокруг, благородная в той же степени, что и разнузданная, порхала знать. И шепталась; порой — о нем.
— Ты только посмотри, — леди из Серебряного Квартала желала, чтобы он слышал; ее белая грудь слишком сильно выпирала из выреза платья.
«Леди», конечно.
— Он же весь изувеченный, — фыркала вторая; первая пускалась с прежним жаром.
— В этом вся прелесть, — ее черные глаза горели нетерпением. — Он ведь как дикое животное. Не то что твой муженек, а?
Они смеялись, и этот смех вяз в ушах. Он и запомнился Курту; он, родинка на правой груди леди и то, с какой страстью она выцеловывала его сломанный нос и распоротый старым шрамом лоб.
В целом Курт был по бабам, но в который раз пил с Васко и шел следом — до резиденции его уже выросшего щегла, до комнаты наверху, провонявшей от моряцкой одежды смолой и солью, до идеально заправленной постели. С Васко было просто — и говорить, и трахаться, потому что ни в том, ни в другом он не лез ближе, чем стало бы неприятно Курту.
Однажды наутро он поймал Васко за подбородок и поскреб пальцем одну из татуировок — ощутимую, не рисунок, а рубец. Васко едва не отдернул голову.
Сколько раз он слышал, как возбуждают эти линии?
— Так это чего, — прищурился Курт, — шрамы?
Лицо Васко вмиг изменилось — расслабилось, и взгляд стал мягче.
— Шрамы.
— Я знал, — проворчал Курт, прямо так, за подбородок, отталкивая его обратно на постель, — что вы там на своих кораблях все как один конченные.
Васко рассмеялся.
И от этого смеха не хотелось отпрянуть.
— Видел бы ты, как это выглядит, когда их только вырезают, — весело ответил он. — Лицо распухает — ни пальцем тронуть, ни побриться.
Если поцеловать поверх узора, будет ли он, как Курт, чувствовать старую, несуществующую боль?
— А если в шторм попадешь, — серьезней добавил Васко, — хочется содрать прямо с кожей. У некоторых они гноятся, но, — он пожал плечами, — люди отчего-то считают их красивыми.
— Одна придворная дама предложила мне переспать с ней, — глянув на Васко, с усмешкой вспомнил Курт. — Говорила, ей нравятся шрамы. Видела б она то мясо вместо моей рожи, когда я их получил, до конца жизни юбку ни перед кем бы не задрала.
Васко вскинул бровь — и снова рассмеялся. Вместе с Куртом.
@темы:
II тур,
выполненная заявка,
Васко,
внелимит,
слеш,
ОС-содружество,
Курт
— Так это чего, — прищурился Курт, — шрамы?
Лицо Васко вмиг изменилось — расслабилось, и взгляд стал мягче.
Лицо распухает — ни пальцем тронуть, ни побриться.
/кричит в голос/ ЗАБИРАЙТЕ МОЕ СЕРДЕЧКО
Жму автору лапку
— Я знал, — проворчал Курт, прямо так, за подбородок, отталкивая его обратно на постель, — что вы там на своих кораблях все как один конченные.
В цитатник
Заказчик присоединяется невнятными счастливыми завываниями!
Превзошло вообще все ожидания, и да, очень верибельно и возгорающе! Спасибо!