воскресенье, 13 октября 2019
Зиглинда/Кабрал, можно одних, можно на фоне Васко/Курт
Пишет
Гость:
Исполнение № 1 (фанарт) Исполнение № 1 (фанарт)
Увеличение по клику


Пишет
Гость:
Исполнение №2, внелимит, NC-17Исполнение №2, внелимит, NC-17
Зиглинда всегда приходит к Кабрал, а не Кабрал к ней — к навтам незамеченным пробраться проще. Тихой тенью проскальзывает к забору, подтягивается на руках, перепрыгивает. Выглядывает из-за ящиков: двое охраняют задние двери, один ругается на что-то, второй зевает и покачивается на нетвердых ногах.
Прыжок. Леса, ведущие на второй этаж, затем прямо, туда, где всегда открыто окно. Никого. Дверь. Осторожно. Еще дверь.
Кабрал, как и всегда, уже ждет ее. Как и всегда, с бутылкой золотистого рома. Как и всегда, без шляпы, но в красном платке. Платок она никогда не снимает.
Зиглинда отбирает у нее бутылку, делает большой глоток. Палящая горечь падает в желудок, напряжение из плеч уходит, сердце стучит спокойнее.
Они скрываются не потому что им стыдно, а потому что это игра.
Груди Кабрал красивы — маленькие, острые, с темно-фиолетовыми ареолами вокруг сосков. Не то что у Зиглинды — слишком большие, слишком расплывшиеся; вечно приходится бинтовать. Но Кабрал мнет их с удовольствием, загребая в горсть, улыбаясь одной из своих полуулыбок, нежной и насмехающейся одновременно.
Зиглинда опрокидывает любовницу на спину, склоняется над ее лицом, жадно целует, чувствуя привкус рома. Проводит языком по линиям татуировок. Щекочет мочки ушей и шею. Отстраняется. Садится сверху на ее колени. Накрывает ладонью лобок, покрытый черными, короткими, аккуратно постриженными волосами. Скользит дальше, ниже, глубже. Обводит несколько раз головку клитора — медленно, очень медленно, нарочито медленно.
Кабрал вскакивает, перехватывает инициативу. Теперь Зиглинда сидит на ее сильных бедрах, чувствует влажные пальцы, ласкающие ее потайные складки, пробирающиеся внутрь. Раздвигает бедра шире, одновременно сама стараясь не сбиться с ритма.
Зиглинда крепче и крупнее, Кабрал проворнее и выносливей. Но это не состязание и не драка, это игра, игра, в которую нельзя выиграть и нельзя проиграть, но можно получить удовольствие.
И она получает. Пока не закачается мир в горящем вожделении. Пока не пронзит позвоночник сладость. Пока не раздастся ее полувздох-полувсхлип.
А потом снова. И снова. И снова.
И вот, наконец, Зиглинда хрипит "хватит" и падает носом в скомканную влажную простыню, задыхаясь. В голове пусто и звонко. Нет чувства вины, нет сожалений, нет воспоминаний о том, за что себя никогда не простишь.
Зиглинде наконец-то хорошо.
А потом над морем протягивается ярко-фиолетовая полоска наступающего рассвета, и Зиглинда переворачивается на спину, лежит, остывая. Встает и уходит, не прощаясь.
Днем, если они случайно встречаются, Зиглинда и Кабрал вежливо кивают друг другу.
— Адмирал.
— Генерал.
И расходятся.
До следующей встречи — и следующей игры.
@темы:
II тур,
Зиглинда,
фемслеш,
выполненная заявка,
внелимит,
фан-арт,
Кабрал,
R
И ХВАТИТ ПРИБЕДНЯТЬСЯ, БУДТО НЕ МОЖЕШЬ В ОНОТОМЕЮ, ВСЕ ТЫ МОЖЕШЬ
не з.
Это великолепно!!!
Спасибо, автор!
Восхитительно!
Ареолами.