воскресенье, 13 октября 2019
Петрус/ж!де Сарде. "Если бы не ваши обеты!", "Какие обеты?" Цитировать дословно не нужно.
Пишет
Гость:
Исполнение №1, внелимит Исполнение №1, внелимит
- Ты отлично справилась, дитя мое.
- У тебя все получится, дитя мое.
- Сегодня ты выглядишь особенно прелестно, дитя мое.
Интересно, она и правда для него только лишь дитя? Сама де Сарде давно перестала называть епископа «отцом»: грешно желать служителя церкви. Она смирилась с тем, кто она; смирилась, что не попадет после смерти в объятия Просветленного. Бездна с демонами ее не пугала – она жила в ней сейчас. И самый главный демон сидел напротив нее, ласково улыбался, оглаживал усы и смотрел на нее лучистыми глазами.
- … дитя мое?
Он о чем-то спросил. Своим проклятым, греховным голосом, от одного звучания которого в ее животе что-то сжималось.
- О чем ты задумалась, дитя мое? – терпеливо повторил он.
- Ужасно жаль, что вы не можете иметь семей, - рассеянно ответила она.
Петрус удивился.
- Почему бы это?
Она непонимающе распахнула глаза. То есть, как это? Они… могут?
- Отречение от мирской жизни добровольно, дитя мое. Как ты сама видела, даже Корнелия не отреклась от маленьких радостей.
- Но… Как же грех?
- А-а-а, грех, - Петрус откинулся в кресле, мечтательно поднял глаза к потолку. – Я ли не говорил тебе, дитя мое? Без тени не существует света, а Просветленный не будет требовать у своих чад жизни в страданиях.
Может быть, не так уж этот Просветленный и плох?
- Кроме того, - добавил он, - что греховного в том, чтобы наблюдать за красотой?
Де Сарде вскинула брови и отвернулась от зеркала, чтобы взглянуть ему прямо в глаза. Они лишь недавно вернулись из похода, и она расчесывала волосы, сидя на мягком пуфике. Петрус решил составить ей компанию, пока остальные разбрелись по своим делам, и при мысли о том, что они в доме одни, превращала обычно собранного эмиссара Содружества в подростка.
- Красотой?
- Водопад шелковистых волос, расплескавшийся по спине. Смятая юбка. Бархатная кожа. Тонкие пальцы. Упругое тело. Всю эту красоту создал Просветленный, и будет грехом не благодарить его за этот дар.
Не успев даже подумать, она встала – и через секунду была рядом с его креслом, склонившись так, что ее «водопад шелковистых волос» коснулся его щеки.
- И как же вы благодарите его, отец?
Он осторожно вытащил расческу из ее сжатых пальцев и уронил ее на пол. А потом прижался губами к ее ладони.
- Есть множество способов, дитя мое.
Его усы слегка щекотали нежную кожу, а тихий, мурлычущий голос проникал, казалось, до самых костей. Она опустилась перед ним на колени, провела пальцами по неожиданно мягкой морщинистой щеке и вздрогнула, когда увидела в его взгляде такой же огонь, как пожирал ее изнутри.
- Покажите мне их все.
- Во славу Просветленного, - откликнулся он, склоняясь над ней.
@темы:
II тур,
выполненная заявка,
гет,
внелимит,
Петрус,
ж!Де Сарде
Тут внезапно задумалась, не обращайте на меня внимания. Просветленный - пророк, но бог в этой их монотеистической религии же тоже имеется? Или они по заветам Матеуса поклоняются дереву, но сами этого не знают?
Просветленный - пророк, но бог в этой их монотеистической религии же тоже имеется? Или они по заветам Матеуса поклоняются дереву, но сами этого не знают?
Задаюсь тем же вопросом, потому что этот
чертовПросветленный в моей голове и пророк, и богРискну предположить, что как в христианстве -- не все люди помнят, что кроме бога-сына есть бог-отец. Так и телемцы.
тут что-то не так.
Но мне понравилось, до слов о мягкой морщинистой шее ))
Там была щека xD
Я подумаю, насколько это менее сквично