Пишет Гость:
Исполнение 1, 362 слова, (ж!де Сарде/Курт)Исполнение 1, 362 слова, (ж!де Сарде/Курт)
Из того, что могло случиться с ней в жизни, Курт – лучшее, это де Сарде знает так же твердо, как собственное имя. Только вот, по иронии судьбы, собственное имя ей не принадлежит, и точно так же она не всегда остается хозяйкой своим мыслям. Обычно она просит Курта заниматься любовью при свете, и ей действительно нравится смотреть на него, гладить пружинящие под пальцами короткие темные волосы, совсем не похожие на те, светлые и шелковистые, целовать обветренные губы, впиваться ногтями в твердые мышцы спины. Но порой, когда Курт, зарывшись лицом ей в шею, шепчет какие-то немыслимые нежные глупости: "Моя мышка, принцессочка, зеленый мой росточек!", она почти наяву слышит, как другой голос произносит: "Моя дорогая кузина!", представляет, как другие глаза, затуманенные наслаждением, скользят по ее телу, как другие губы приникают к ее губам благодарным поцелуем. Иногда, сгорая от стыда, она просит Курта брать ее сзади – только ночью, и когда мир вокруг них сжимается до душного темного пузыря, наполненного тяжелым дыханием, стонами, острыми запахами, звуками совокупляющихся тел, – она изменяет ему, доводя себя до экстаза собственными пальцами, совсем немного похожими формой на пальцы кузена, – сколько раз когда-то они прижимали друг к другу ладони, сравнивая?
Она ворует Константина по кусочкам долгие годы, и каждое такое воспоминание – как драгоценность, которое скупец лишь изредка достает из ларца, чтобы полюбоваться. Легкое касание его волос, скользящих по ее щеке, запах шалфея и мяты, мягкость всегда готовых улыбнуться губ, длинные изящные пальцы, пушистые светлые волоски на предплечьях, ослепительная белизна груди с неожиданно розовыми сосками, плоский живот с темной впадинкой пупка и тонким старым шрамом от удара шпагой. Сколько раз она будто случайно до него дотрагивалась, поправляла воротничок, застегивала пуговицу – лишь бы запомнить, сохранить собственной телом и гладкость свежевыбритой щеки, и колкое касание щетины, и нежность кожи над ключицей?
Только вот, обкрадывая его, она ворует и у себя; ей кажутся нечистыми собственные взгляды, когда Константин, измученный болезнью, дарит ей слабую улыбку, нежную и невинную.
– Моя дорогая кузина, – шепчет он, и в его голосе нет двусмысленности или игривости; он говорит именно то, что думает, что чувствует.
И она не осмеливается даже на прощание припасть губами или щекой к этим горячим пальцам, выступающим костяшкам, чуть шершавым мозолям от шпаги, касаясь его кисти робко и мимолетно, точно святыни.
Пишет Гость:
Исполнение №2, 368 слов, (ж!де Сарде/Васко)Исполнение №2, 368 слов, (ж!де Сарде/Васко)
У Васко почти такие же глаза — светлые, с жёлтыми прожилками. Переменчивые и бушующие — словно стихия. У него почти такие же светлые волосы — выгоревшие за долгие годы, проведённые под палящим солнцем, отражающимся от зеркала морской глади.
Де Сарде и хотела бы не сравнивать — отчасти потому, что на этом сходства заканчиваются, а отчасти потому, что хотела бы быть с Васко вся без остатка — чувствовать под своими ладонями шершавую обветренную кожу его плечей, слышать его хриплые стоны, вдыхать запах пороха, солёного морского воздуха и — сладкий и будоражащий — запах мужского пота.
Она хотела бы быть с ним полностью, это было бы правильно. Но она не может. Часть её — тщательно скрытая за семейным долгом, запертая ото всех любопытных глаз, спрятанная в самом укромном месте её души так искусно, что никто, даже он, не догадался бы — та часть её закрывает глаза, чтобы приблизить разрядку — и видит совсем другое лицо.
Лицо её оказывается-не-кузена — ты всё равно останешься моей дорогой кузиной! ты мой единственный друг! — белое, с легко краснеющими от холода или жары щеками — наверняка они краснели бы ещё больше, если бы он вторгался в неё так же яростно и быстро, как сейчас это делает другой, с вечно искусанными губами — наверняка он бы кусал их в исступлении, изливаясь в неё. А потом она бы гладила его по волосам, вдыхая терпкий запах его тела вперемешку с цветочными запахами мыла и парфюма — так всегда пахло в изгибе его шеи, когда она обнимала его.
Прошло много времени, прежде чем она перестала ощущать вину за эти постыдные фантазии. А избавляться от чувства досады и горечи — каждый раз после — не научилась вовсе. Но де Сарде уже привыкла — прятать образ несбыточного в своих мыслях, а на виду — смотреть ему прямо в глаза с невозмутимой и тёплой улыбкой.
Скрепя сердце, она прощается с ним, надеясь найти для него спасительное исцеление, но где-то в глубине души готовит себя к тому, что, вопреки всем её стараниям, она больше не увидит его во плоти. Готовит себя к тому, что он останется жив лишь в её воображении.
Де Сарде легко сжимает его ладонь и уходит, не оборачиваясь. Она не знает, что в это самое мгновение за закрывшейся дверью Константин сцеловывает со своих пальцев её запах и лишь об одном жалеет за всю свою жизнь. Лишь об одном.
@темы: III тур, Константин, выполненная заявка, гет, слеш, ж!Де Сарде, м!Де Сарде, персонажи на выбор исполнителя, Курт
Немножко, конечно, ушло от темы, но все равно хорошо!
заказчик
Увы: вот реально планировалось несколько другое, но стоило подумать про таймлайн происходящего, и дело ушло чисто в ангст.
Автор-1.
Автор-2, ох замечательно!
Отдельное спасибо за сравнения внешности, почесали очень.
заказчик
несмотря на неприглаженный спонтанный текставтор 2