Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит, ж!СардеИсполнение №1, внелимит
– Терпеть не могу дуэли, – проворчал Курт. – Бессмысленное занятие. Если он тебя оскорбил – проткнула бы на месте, без лишних церемоний. Или мне его покажи, я сам.
– Он из посольства Альянса, – вздохнула де Сарде. Вид у нее был бледноватым, но весьма решительным. – Секретарь. Но все равно, нельзя его просто так протыкать, это же дипломатический скандал.
– А из-за дуэли скандала не случится? – Курт все еще казался настроенным скептически.
– Нет, этот тип – вызванная сторона, все будет происходить по их правилам – до трех ранений. – Константин перестал мерить шагами классную комнату, в которой они уединились, и засопел кровожадно: – Хотя, я бы его все-таки прирезал. А труп скинул в канал! Сам он незаконнорожденный, трепло паршивое.
– Подумать только, мой кузен – маньяк-убийца, – насмешливо покачала головой де Сарде. – Ну так что, Курт? Идешь с нами? В их правилах разбираться не обязательно, за этим будет следить Константин. Второй секундант нужен только для дополнительной дуэли.
– Это еще что? – нахмурился Курт.
– Ну, если меня случайно убьют с первого или со второго удара, ты выйдешь и завершишь раунд. – Ее голос зазвучал слегка виновато.
Курт приподнял бровь:
– С первого или второго удара? То есть, ты собираешься спустить восемь лет обучения псу под хвост, так что ли, зелень? Да я тебя тогда сам на дуэль вызову.
– Значит, согласен? – одинаково обрадовалась де Сарде и Константин.
– Запретишь вам – без меня же пойдете, – буркнул он. – Щеглы егозливые. А так хотя бы под присмотром.
Когда часы на ратуше пробили десять вечера, они уже стояли на укромной полянке в городском парке напротив группы молодых альянсовцев.
– Плечи расслабь. Разомни их, пока время есть, – тихо давал последние наставления Курт. – И проверь завязки на перчатках, чтобы не сползали. Давай, зелень, не опозорь меня. Порви этого сосунка!
– Продырявь его, как следует, кузина! – подхватил Константин азартно. – А потом мы обмоем это лучшим вином из отцовского подвала!
– А ну, тихо, – шикнул на него Курт. – Говорить об этом до боя – призывать неудачу. Не слушай его, зелень. Просто представь, что ты на тренировке.
Она сосредоточенно кивнула и вышла на середину импровизированного круга.
– Ан гард! – И клинки со звоном встретились.
Де Сарде, нахмуренная, с крепко сжатыми челюстями, атаковала так стремительно, что ее противник невольно отступил, прикрываясь. Она продолжила теснить его серией энергичных ударов, направленных в корпус, а потом внезапно изменила направление острия клинка и вонзила его в правое плечо противника.
– Один! – вскричал Константин ликующе.
Курт промолчал, сосредоточенно наблюдая за схваткой. Ему не нравилось то, что он видел. Де Сарде атаковала слишком неистово, на ее лице сияло выражение свирепого восторга. Она наносила удар за ударом, надеясь на скорость и совсем забыв о защите. Очередной ложный выпад заставил альянсовца сильно сократить дистанцию. Но он тут же превратил уязвимость в преимущество и резко отбил ее шпагу обмотанной плащом рукой. А потом инсценировал парирование и ударил де Сарде, целясь в лицо. Она едва успела отпрянуть. Лезвие вспороло камзол с левой стороны, но скользнуло по планкам корсета и лишь глубоко оцарапало грудь.
Константин невольно ахнул, а Курт выругался.
– Один! – радостно крикнул секундант с той стороны круга.
Теперь оба фехтовальщика были ранены, и их темп замедлился. Де Сарде стала осторожнее и начала чаще использовать хитрые финты. И на один из них ее противник все-таки купился, открыв левый бок. Она немедленно этим воспользовалась, кольнув клинком ему между кожей и ребрами.
– Два! – рявкнул Константин яростно.
Альянсовца новое ранение будто взбодрило. Он сделал ставку на мощные удары, отводить которые у де Сарде не хватало сил. Теперь она сама начала пятиться, тщетно пытаясь перейти в контрнаступление. Новая атака – и лезвие глубоко рассекло ей правое предплечье.
– Два! – раздалось с той стороны.
Константин вскрикнул вместо кузины. А она покачнулась, оставляя незащищенный просвет слева. Ее противник направил туда всю силу своего удара, но де Сарде, оказывается, снова схитрила, резко отпарировала и вывела его из равновесия так неожиданно, что тот не устоял на ногах.
– Вставай! – прорычала она с бешенством.
Но едва альянсовец поднялся, как де Сарде встретила его серией длинных уколов и прошила ему шпагой второе плечо.
– Три! Поединок окончен! Правда на стороне вызвавшего! – крикнул Константин.
Противники снова встретились на середине круга, и проигравший отвесил де Сарде церемонный поклон.
– Я бы неправ. Прошу меня простить, – произнес он все еще дрожащим от лихорадки боя голосом.
– Ваши извинения приняты, – не менее учтиво кивнула де Сарде.
Курт подбежал к ней, едва она покинула условный круг.
– Приложи под камзол, – велел он, всунув ей в ладонь сложенную чистую ткань. И тут же отдал новый приказ: – Покажи руку!
Осмотрел, ощупал и, кажется, даже обнюхал порез, а потом проворчал:
– Вроде, обошлось. Давай, перетяну. Во дворце придется показаться лекарю. Рану надо обработать и зашить.
Курт затянул узлы на повязке, а потом не выдержал и отвесил де Сарде легкий подзатыльник:
– Три-два! Просто позор, зелень. Работать тебе и работать.
Де Сарде пристыженно потупилась.
– Эль-Хайм ее старше и куда опытнее! – обиделся вместо нее Константин. – У него больше десяти дуэлей за спиной!
Курт обвел их тяжелым взглядом.
– Что опытнее, я и сам видел. А насчет десятка дуэлей – еще не легче. Зелень, ты что – поругалась с бретером?
– Угу, – пробормотала она едва слышно.
– И чему вас там Курсийон учит? – сокрушенно покачал Курт головой. И протянул насмешливо: – Д-дипломаты...
– Ну, война – это продолжение дипломатии, разве нет? – сказал Константин примиряюще. – Так что, ты тоже слегка дипломат.
Курт вздохнул.
– Аты-баты, все мы дипломаты. Пошли домой, щеглы трепливые...
@темы: III тур, Константин, выполненная заявка, джен, ж!Де Сарде, Пре-гейм, м!Де Сарде, Курт
Отличная отсылка к фон Клаузевицу! Да практически цитата, чего уж там В этом мире непременно должен быть свой фон Клаузевиц! Подозреваю, что Курт тоже его читал))
И вот на этой строчке я окончательно заорал и умир.
Спасибо, автор, это было очень душевно и здоровски.
не з., кажется
не з
Детально и динамично. Спасибо!
не а.
Наивная Сарделя, умудрившаяся поругаться с бретером и очередной гемор бедняге Курту!
проснулсянаконец прочёл, и имеет сказать, что он в полнейшем восторге.Курт и его комментарии — восхитительны. И сам поединок тоже.